На правах рекламы:

замена масла в переднем дифференциале porsche, atf




Мистические совпадения по Бендеру

2004 год в сознании русского человека негласно стал особенным
Особенным не только потому, что мы уже привыкли ждать всевозможных катаклизмов, и даже не потому, что совсем скоро, буквально через пару недель, мы стройными рядами прошагаем на избирательные участки выбирать нашу Опору и Защиту. Особенным он стал и благодаря народным приметам и поверьям: мол, високосный год - страшный год, "бесов" год, год не просто стечений обстоятельств, но дьявольских, мистических совпадений…

Вот и у компании "Русский мюзикл" удивительным образом "совпало". Редчайший день - 29 февраля. Юбилейный спектакль - мюзикл "12 стульев" в сотый раз приветствует зрителя на сцене Московского дворца молодежи. На этом ряд "мистических чисел" не заканчивается. За это время Безенчук выкурил 5 пачек сигарет. 100 раз от Грицацуевой уходил муж. 100 раз Лиза - вегетарианка отказывалась обедать. Концессионеры задолжали аукционисту кругленькую сумму - 23 тысячи рублей. Несмотря на то, что весна только наступает, 100 раз на сцене проходила Первомайская демонстрация. Щукин залил ровно 300 этажей. Гроссмейстер О. Бендер собрал с шахматистов 5 тысяч рублей на телеграммы. И главное - было вскрыто 1 тысяча 100 стульев! Это не считая тех, которые уходят с аукциона в фойе театра.

Ну как, в угоду таким цифрам, не устроить что-то особенное и фееричное, такое, что запомнилось бы даже самому привередливому зрителю надолго?! И устроили -таки!

Высокопрофессиональный и отлично слаженный коллектив мюзикла решил, пользуясь случаем, пошалить, приготовив зрителю множество сюрпризов. Начались они, конечно, как и положено, еще в фойе. С молотка, уходили стулья из гарнитура мадам Петуховой. В одном из них, как всегда, были зашиты золотые украшения, предоставленные компанией "Космос - Золото". В остальных же "заядлые аукционщики", помимо традиционных подарков, могли найти также уникальные призы с автографами актеров, авторов и продюсеров мюзикла. Что, собственно, и произошло.

Драгоценности мадам Петуховой также были найдены. И, конечно, как положено в этот день, - в последнем из стульев, которые с маниакальным упорством продолжали вспарывать новоиспеченные кандидаты в Бендеры.

Но главным сюрпризом вечера стало участие в самом спектакле его создателей. Продюсер Александр Цекало в роли Великого комбинатора, отец русской демократии Киса Воробьянинов в исполнении режиссера Тиграна Кеосаяна, бородатый, но лысый ("На голове моей не пакля - я брит в честь сотого спектакля!") хореограф Егор Дружинин в маске инженера Щукина, непрерывно разговаривающий по телефону дирижер Дмитрий Богачев, который временно снял с себя должность продюсера, и "чернорабочий", временно разжалованный дирижер Ара Карапетян в белом халате, композитор Игорь Зубков в роли руководителя хора и автор либретто Александр Вулых - штатный поэт редакции (в самоиронии никому из вышеперечисленных персонажей не откажешь!) - вся "могучая кучка" дала жару в тот вечер. Казалось бы: ну чем еще можно удивить?!

Но удивить было чем. И главное, что, без сомнения, заслуживает неимоверного уважения, - это игра актеров труппы мюзикла, которые каждый день, вот уже в сотый раз выходили на сцену МДМа, но с завидной искренностью и энтузиазмом, на одном дыхании провели нас по вьющимся сюжетным тропинкам, окунули в яркий, красочный мир Остапа Бендера. Нижайший поклон им.


Антонина Голубева